Мимолётные мысли #5

 Тут мне подумалось:

Единственный в нашем мире вариант заработать настоящих, полноценных денег - создать лохотрон и развить его до эпического масштаба. Всё остальное на этой планете уже давно и прочно опутано другими лохотронщиками, стригущими полноценные бабки с быдла.

Кто же ты, моя блондинка?

 Кто же ты, моя блондинка?

Дудка мглою башню кроет, мысли в узелки крутя;
То как зверь сижу я вою, то заплачу как дитя,
То стою и наблюдаю, как вода в трубе шумит,
То живу, то умираю, зная, что я позабыт.

Эта старая квартирка и печальна, и темна.
Кто же ты, моя блондинка, что я вижу из окна?
Здравствуйте, какие люди! Расскажи, чего грустна?
Нет, конечно, пить не будем. Пусть другие пьют до дна.

Дунем, милая подружка бедной юности моей,
Просто дунем; где же плюшка? Вместе будет веселей!
И споём мы пару песен, хоть неясны нам слова;
Станет мир счастлив и весел, несмотря на все дела.

Дудка снова башню кроет, сердце в узелки крутя;
Больше я как зверь не вою и не плачу как дитя,
Дунем, добрая девчушка, ставшая на миг моей,
Дунем больше; где же плюшка? Будет дважды веселей!

NB, 09

Без комментариев #1

 В этой рубрике я хотел бы постить мои мысли, которые, на мой взгляд, не требую комментариев. Над этим лишь стоит задуматься. Может быть что-то из этого и получится.


Я сегодня понял, что нам всем ужасно не повезло... Представьте, как же нам все не повезло жить в эпоху, когда нет Великих актёров. Они иногда талантливые, но никогда великие... А знаете почему? Раньше за это не платили денег. Актёры играли не чтобы отработать гонорар, а чтобы ПОНРАВИТЬСЯ! И ведь как у них это получалось! Да за последние 30 лет ни одного шедеврального фильма не сделали! НИ ОДНОГО! НИ ОДНОГО нет народного фильма, такого, чтобы его растащили на цитаты, чтобы актёры запомнились на всю жизнь! Мы можем, например, пересматривать по 1000 раз комедии Гайдая и каждый раз если не смеяться, то улыбаться точно, но что мы можем вспомнить из того, что сделали недавно? 

Другие мы были. Добрее, открытее и душевнее. не деньги правили нами, а что-то другое. что-то, что мы давным-давно потеряли. Продали за желание вкусно пожрать и сладко поспать. За то, чтобы никто тебя не тронул, чтобы оставил в покое. Дайте мне мой диван и мой телевизор. И е*ись оно всё конём! Мы стали хуже. Много хуже
 

 
 
 
 
Пересмотрите как-нибудь Операцию Ы. Новеллу "наваждение" про студентов, Шурика и Лиду. Посмотрите НАСКОЛЬКО МЫ БЫЛИ ДРУГИМИ! Чувствительнее, нежнее. Тогда поцеловать в щёчку казалось чем-то очень смелым и незабываемым! Насколько всё было чисто и наивно... 

Зато на смену пришёл Дом-2 и вообще потреблядское ТВ. Е*ись направо-налево! Меняй партнёров как перчатки! Дважды с одним - позор! Как же так! Дважды ходить в одной шубе??? Да вы что! К чему мы пришли??? к чему мы стремимся? 

а вы гоните на советский союз... Пока СССР не продался, люди жили СЧАСТЛИВО, ЁПТА!!! Да вы вообще сейчас знаете, что такое жить счастливо??? Что это такое, ездить по всей стране бесплатно? Покорять горы, посещать кемпинги и пионерлагеря? Пока не было этого сраного капитализма, пока не было перестройки и жажды бабла, все жили счастливо! И только не считайте это пропагандой. СССР был не безгрешен. Но он мог делать людей счастливыми... А что делает нас такими сейчас? Франклин, Вашингтон... И побольше... Задумайтес
 
 
 
 
 
забаньте меня за мат, пох*й. Но оставьте комментарии. Думается, я сделал всё правильно. Ну а коль нет, не мне судить. Но задумайтесь. ЗАДУМАЙТЕСЬ, В КАКОЙ МЫ КАТИМСЯ МИР! И не силком. Сами, сами туда стремимся! От мира чувств и эмоций в мир денег и товаров. Не поцелуй нас больше радует, но новый телевизор. Новая серия "реалити-шоу". Этот мир обречён. Если мы не перебьём друг-друга, это сделает кто-то другой. Мне жаль, что мы стали такими му*аками. Но наверное так оно и должно быть. Мир должен сдохнуть ещё раз, чтобы возродиться другим.
 
  
(с) другого сайта, где я бываю

Мимолётные мысли #4

 Тут мне подумалось:
Представьте только, какие же добрые, открытые, душевные люди жили в Советском союзе! Может быть не богато, но зато счастливо! Посмотрите как-нибудь советские комедии, вроде Операции Ы, какие у нас были фильмы! Блять, ну почему мне "повезло" родиться в эпоху, где НЕТ ВЕЛИКИХ И ТАЛАНТЛИВЫХ актёров??! Только и остаётся что пересматривать классику.

Заметка про антивирус

 Где-то вчера прочитал, что винда без антивируса - есть дуршлаг о 20 дырах. Типа, без антивиря и брандмауэра пациент живёт не более двух месяцев. Граждане, ну это же полный бред. Я понимаю, что в нашу эпоху оупенсорса, никсов и ваще засилья уёбищных компьютерных гиков-задротов (ВАУ! Я ВИДЕЛ НОВЫЙ РОУТЕР ЦИСКИ!!!), пользоваться мастдаем стало запрещено (или, как минимум, не тру).

Граждане, винда не такая уж и дырявая (а что у нас не дырявое?). Кратенькая история. Компьютер у меня появился где-то в июле 2002-го, когда уже просто прижало настолько, что без него стало как-то совсем несолидно. Маленький ящичек, пентиум-4, 256 оперативы, любимая видеокарточка Русского Геймера (да-да, GeForce 4 MX 440 (в моём варианте - с 64МБ VRAM и без шейдеров)), ЭЛТ-монитор Samsung 757 (я в этот монитор гляжу и сейчас, набирая данный текст). В общем, на тот момент крепкий середнячок. 

Вы будете очень долго ржать, но свой второй комп я купил только в (sic!) 2008-м, а до этого 6 долгих лет сидел с ТЕМИ САМЫМИ P4, 256RAM, GeForce 440 MX... и иже с ними! И то, поменял комп только потому, что опять же прижало настолько, что стало как-то совсем несолидно. И как-то было совсем даже пофигу. Пока всё прогрессивное человечество играло в Дум3 и орало про "Ёптыть, опять надо видюху новую покупать!!!", я жил, похоже, где-то на другом глобусе. Ну да ладно. 

Суть басни в том, что винда у меня слетела за всё это время только дважды. Один раз в том самом 2002-м, когда я только постигал азы этого чудо-ящика, мудрил, химичил и что-то в итоге запорол (тогда ещё была кошерная Win98SE). А ещё как-то раз мы с оркестром винда запоролась сама-собой (вроде бы). Где-то тоже в районе 2003-го. Это был epic fail, потому что тогда запоролись сотни моих ранних креативов, восстановить которые не удалось. Сами понимаете, что с 256 метрами оперативы с антивирусом особенно не поработаешь за компьютером, посему у меня его не было. И всё работало! Стоит отметить, что с тех пор ящитаю Server 2003 самой лучшей виндой из всех (а сидел я после где-то года ХР на ней, ибо, как мне казалось, не нагруженная свистелками и перделками 2003 будет работать быстрее, до сих пор не знаю, так ли это). Аптайм в среднем был 3-4 месяца, а потом был ребут по какой-нить тупой причине (типа, дружище принёс проверить хард, надо подсоединить). 

А ещё как-то раз антивирь всё же был поставлен и запущен на ночь. Утром было забавно посмотреть на отчёт, в котором упоминалось о более чем 9000 (на самом деле, около 10000) всяких гадостей у меня в системе. Которая всё равно исправно работала. Получается, что можно спокойно жить и не тужить, имея в запасе две руки и немного банальных мозгов, способных на мало-мальский анализ того, что ты вообще делаешь. Посему считаю, что вопли о кривости винды, дырявости и уязвимости, - суть проблема криворуких компьютерных долбоёбов-красноглазиков, которые не смогли разобраться в том, как же оно работает и от немощности пересели в лагерь Пингвинов, где "23 вируса и все запускаются только из-под рута", и где они теперь днями и ночами читают мануалы по тому, как выключить компьютер. Осознанный фейл, как ни (к)рути.

С 2008-го у меня стоит бесплатный Avast, который за год вопил о трояне где-то раз 5 (когда я качал всякие кряки и кейгены). Брандмауэра нет до сих пор, хотя айпишник реальный (плюс иногда у меня работает Апач (кулхацкеры зашевелились!)). Такие вот дела. Просто думать надо, хотя бы иногда. 


ЗЫ. А ещё я могу понравится яблочникам, потому что у меня есть iPod. Да-да, прикиньте =) Куплен он был не потому что iPod (до этого был у меня Creative Zen Micro), а потому что вмещает 140 гигабайт полезной инфы. Это типа как купил - и ещё лет на 20 хватит. Ну, вы ж меня знаете =)

Так нельзя делать сайты

 Пример неправильного сайта: 



Сайт построен слишком интересно для человека под веществами. Требуется выпустить версию где не будет столько интересных ссылок. Так делать нельзя.